2015-04-16T10:00:00+00:00 2015-05-08T21:06:55+00:00 Как сделать интерьер в духе старой Англии в обычной новостройке Среди поклонников классического стиля немало тех, кто всем направлениям предпочитает старую добрую Англию. Сегодня на примере московской квартиры мы рассмотрим, как можно создать интерьер для Шерлока Холмса прямо в новостройке Как сделать интерьер в духе старой Англии в обычной новостройке

Как сделать интерьер в духе старой Англии в обычной новостройке

Площадь165 м2
Санузлы2
Потолки2,9 м
Кухня15,3 м2
Комнаты4
Этажность5
Среди поклонников классического стиля немало тех, кто всем направлениям предпочитает старую добрую Англию. Сегодня на примере московской квартиры мы рассмотрим, как можно создать интерьер для Шерлока Холмса прямо в новостройке

По требованию заказчиков, семейной пары с ребёнком-девочкой, разработчик должен был создать разнообразие интерьера помещений, при этом сохранив единую стилистику классической строгости и сдержанности.

Архитектор Надежда Малых решила исполнить каждый из объёмов в собственной цветовой гамме. Проект разрабатывался для новостройки, до этапа отделочных работ. Все внутренние перегородки ставились по разработанному и согласованному плану.

Объединяющих мотивов несколько — схожие цвета с преобладанием какого-то одного тона, одинаковый пол из светлого, популярного сегодня паркета «выбеленый дуб», единое исполнение потолков с верхним мощным плинтусом. В прихожей, ванной и на кухне полы укрыты плиткой контрастных цветов. Но главное — это именно спокойная классика, без эпатажа и революционных интерьерных решений.

Заказчики попросили не демонстрировать широкой аудитории кабинет и детскую, поэтому в публикации этих фотографий нет.

Старая добрая Англия

Рассматривая фото интерьеров, мы понимаем, что задача получения разнообразия в рамках одного стиля решена вполне успешно. Наиболее яркой, в прямом и переносном смысле, получилась гостиная, весьма напоминающая классический викторианский стиль. Правда, вместо тяжёлых панелей — густое бордо (красно-коричневый терракотовый цвет) матовых обоев под шёлк. Да и корпусная мебель — «не по правилам» белая (как и двери), а мягкая, не кожаная, и пледов нет.

Но зато общая атмосфера «старой доброй Англии» присутствует. Кстати, в открытых полках мы всё же видим классическую деревянную облицовку вертикальных поверхностей. Предложенный вариант пришёлся весьма по вкусу заказчикам, которые с удовольствием согласились на бордо в сочетании с белым и жёлто-золотым, это оказались их цвета.

Сливки, крем и шоколадная глазурь

Светлая, с плиткой на полу рабочая поверхность — не у окна. Удобная, конечно же — таким было пожелание хозяйки. Кухня такой и получилась — самой светлой во всём интерьере. И с шотландскими мотивами — благодаря цветам и узорам облицовки острова и плитки пола. Настроения добавляет раскладка стеклянных дверец шкафчиков и яркие, выразительной формы мягкие стулья.

Нежно-кремовый фартук из мелкой плитки распространяется по остальным стенам и продолжает клеточный мотив помещения. Мягкий цвет настенного кафеля «отражает» терракоту тумбы острова, пола и обивки стульев. В итоге получился классический переход цвета от белого через розово-кремовый к тёмной терракоте. Даже в более «жёсткой» по контрастным цветовым сочетаниям гостиной нет никакой тяжеловесности, а кухня просто воздушна, наполнена светом.

Ситцевая спальня

Спальня у Надежды Малых вышла откровенно «не мужской» и очень спокойной, что особо оговаривалось заказчиками. Своё видение диктовала хозяйка — никаких потрясений и чего-то сложного, всё должно быть классическим и даже консервативным. «Потрясений мне хватает на работе, как и мужу, здесь мы хотим только расслабления. Нам в спальне и телевизор не нужен, здесь мы планируем исключительно отдыхать. И пусть нас вообще ничто не отвлекает».

Практически никакого декора, всё очень лаконично и без архитектурных излишеств. Стильная мебель, стильная люстра и светильники (торшер и настольные лампы на прикроватных тумбочках) — всё выдержано в мягкой кремово-сливочной гамме, которая здесь полновластная «хозяйка». Строгой геометрии белоснежный портал объединяет спальную комнату с остальными интерьерами, где белый присутствует тоже, но в разных количествах.

Отдельный мир ванной комнаты

Единственное место в квартире, где присутствуют иные цветовые сочетания — это помещение ванной. Вновь дизайнеру удалось эффектно перейти от тёмного густого травянисто-зелёного плиточного пола через вертикального узора кафельную настенную панель с бордюром до кремово-жёлтого и к белоснежному на потолке — глазу приятны эти переходы.

Стилистически, если посмотреть на мебель и сантехническую арматуру, помещение выполнено в эклектичном стиле с преобладанием геометрически строгой классики. Строгости придаёт геометрия, её нарочитая прямоугольность — очень аккуратно и «вкусно» получилось! Акценты: золотая арматура, перекликающаяся с медальонами бордюра. В овалах изображены собачьи морды разных пород — это тоже шаг навстречу заказчикам, которые имеют собаку и вообще любят живность и природу. А ещё было условие — большое зеркало. Выполнено — помещение стало зрительно больше, появился дополнительный объём.

Надежда Малых, архитектор

Окончила Московский архитектурный институт (МАРХИ). Является членом Международного художественного фонда, секции «Дизайн». Проектирует уникальные жилые и общественные интерьеры, частные дома и квартиры. Работает в различных стилях — от классического до современных, с учётом пожеланий и предложений заказчика. В работе ориентируется на новые и прогрессивные мировые направления в интерьерном дизайне.

nm-arch.ru

От первого лица

Моя цель: сделать жизнь людей комфортной, это означает — счастливой, используя свой творческий потенциал и знания.

Для меня дизайн — это, прежде всего, создание условий для комфортной жизни. Меня вдохновляют личности людей, для которых проектируешь, желание увидеть новое и прогрессивное, присущее каждому заказчику. Учёт пожеланий заказчиков, мои знания и опыт способны превратить рутинный процесс в творческий и получить результаты, превосходящие все ожидания.

Надежда Малых

При подборе декоративных материалов часто невозможно избегать сюжетных изображений — на обоях, плитке, фризах. Получается, что интерьер наполняется в виде орнаментов какими-то образами, картинками и это выходит из-под контроля. Однако для нас существенной роли это не играет, главное, чтобы всё было собрано по цвету, фактурам, пропорциям и множеству других, возможно, не сразу заметных параметров.

Надежда Малых

Мебель и предметы интерьера, отделка

Пол:

  • ванная плитка Petracer,
  • прихожая, кухня — плитка Topcer,
  • комнаты, коридор — паркет «выбеленный дуб».

Стены:

  • прихожая обои York,
  • коридор — покраска, Beckers,
  • кухня — покраска, Beckers,
  • гостиная — обои Thibaut,
  • спальня — обои Effinger,
  • ванная — плитка Petracer.

Cвет:

  • спальня — люстра Christopher Hyde; лампы Сharles; торшер Ralph Lauren,
  • гостиная — люстра Chapman; лампа Fine Art Lamps.

Мебель:

  • кухня Scavolini; cтулья барные Cabiate; техника встроенная Kuppersbuch,
  • гостиная — диван Bushnelli; диван Duresta; стол обеденный Minacchiolo; стол журнальный Busatto; книжные шкафы Busatto; стулья Cabiate,
  • спальня — тумбы Lorigine; кровать Bushnelli; комод Lorigine; шкаф Benedetti,
  • ванная — сантехника Villeroy & Boch; композиция под раковину Skavolini; плитка Рetracer,
  • прихожая — комод высокий Lorigine; двери SJB.

Использованные приёмы

  • Зонирование. Разграничение функциональных зон ярче всего нашло своё выражение на переходе из прихожей в остальную часть квартиры. Во-первых, это кафельный пол и, во-вторых, иного рисунка обои.
  • Расширение пространства, добавление объёма, объединение. Самым явным примером служит входной портал без дверей, ведущий в спальню. Он одновременно резко разграничивает зону коридора и спальную зону, но при этом оставляет пространство общим, объединяющим. Функцию объединения выполняет и одинаковый паркетный пол. Не менее интересно расширение объёма — традиционно через зеркало в ванной.
  • Акцентирование. «Золотая» сантехническая арматура в ванной, узор и цвет кухонной кафельной плитки на тумбе острова и на полу. Представьте, что это было бы либо дерево, либо что-то одноцветное — помещение стало бы более плоским, вялым.
  • Контраст. Наиболее ярко этот приём выражен в гостиной — белая мебель и белая дверь на фоне густого цвета стен. Стилистический контраст — «золотая» сантехническая арматура в ванной.
  • Стилистическая поддержка. В гостиной предметы мебели — отдельно стоящие столы, стулья, диваны — выполнены из тёмного ореха. Этот цвет является главным в английском стиле. Мебель в прихожей, рама зеркала в ванной — такие же, выглядят как «вещи с историей».

Консервативный интерьер может стать неотразимым

— Какими были основные требования заказчика?

— Самое главное — категорическое отсутствие новаторства, избытка декора, неоправданного украшательства. Консервативная спокойная классика, как это было сформулировано.

— Какова основная идея всего проекта, и что вы вложили в каждое из помещений?

— Идея оказалось одной-единственной: обеспечить выполнение требований клиентов, но при этом создать что-то интересное. Моё мнение таково — самым «простым» является интерьер спальни, но его «спасает» отличная мебель и подбор светильников. Наиболее интересны для меня помещения гостиной и ванной, где я всё-таки немного «порезвилась», но аккуратно. Когда согласовывался бордо гостиной, заказчики очень удивились, что столь интенсивный и насыщенный тон помогает воплощению их идеи о классике.

Ванная комната при всём лаконизме решений отличным образом демонстрирует, насколько даже самый консервативный интерьер может стать неотразимым благодаря качественным отделочным материалам. Ну и немножко эклектики — это я о кране, душе-смесителе.

— Как вы пришли к выбору цветов?

— Не могу ответить… Просто перебирая варианты околоклассических решений для каждого помещения, поняла, что холодная гамма не подойдёт категорически. Получается, что особого выбора у меня и не было. Но бордо и тёмно-травяной — это, конечно, очень интересно. Впрочем, это мои любимые цвета.

— Как долго длился ремонт?

— Довольно долго, около года. Когда я впервые увидела фронт работ, то помещение было вообще без перегородок, одни бетонные силовые (несущие) конструкции и монолит-стены. Это было принципиально для моих клиентов — строить «гнёздышко» они хотели с нуля, по своему разумению. Мы долго выбирали планировку с учётом расположения оконных проёмов, дверей на балкон и на лоджию, инженерных сетей (стояков). Итоговый вариант можно оценить на плане. В результате получилось неплохо, заказчик дал «добро» на воплощение проекта в жизнь.

— Где приобретали отделочные материалы, мебель, аксессуары?

— Как и всегда — по каталогам, которых у нас, как у любой студии, множество. Заказ делали через нашего постоянного поставщика, с которым давно сложились доверительные отношения.

— Каков ориентировочный бюджет столь серьёзного оформления большой квартиры с нуля и под ключ?

— По вполне понятным причинам точной цифры я не назову. Но это средний ценовой сегмент, ближе к высшему.

nm-arch.ru


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.