2017-04-27T14:00:03+00:00 2017-04-27T13:09:23+00:00 Коллекция Марины Путиловской в стиле либерти произвела фурор на миланской выставке Те, кто посетил выставку Salone del Mobile, остались в полном восторге от коллекции new Liberty by Marina Putilovskaya for Medea 1905. Представленная тут коллекция дизайнера Марины Путиловской оказалась настолько яркой, необычной и эффектной, что заслужила отдельного, более подробного разбора на страницах нашего журнала Коллекция Марины Путиловской в стиле либерти произвела фурор на миланской выставке

Коллекция Марины Путиловской в стиле либерти произвела фурор на миланской выставке

Те, кто посетил выставку Salone del Mobile, остались в полном восторге от коллекции new Liberty by Marina Putilovskaya for Medea 1905. Представленная тут коллекция дизайнера Марины Путиловской оказалась настолько яркой, необычной и эффектной, что заслужила отдельного, более подробного разбора на страницах нашего журнала

Уникальная и неповторимая коллекция предметов для интерьера в стиле либерти стала одной из самых запоминающихся на выставке Salone del Mobile. Как признаётся российский дизайнер с заслуженной мировой известностью Марина Путиловская, никто не ожидал такого потрясающего эффекта. Мы решили детально рассмотреть эту коллекцию и узнать у автора подробности того, как же она создавалась.

Марина Путиловская, дизайнер интерьеров

Известный московский дизайнер и глава архитектурного бюро, занимающегося оформлением частных и общественных интерьеров. Она создала объекты, ставшие культовыми, например рестораны «Палаццо Дукале», «Царская охота», «Храм дракона», «Белое солнце пустыни», «Ки-Ка-Ку». Среди её клиентов — известные культурные и политические деятели, а каждый проект — истинный шедевр. Такие знаменитые фирмы, как Mechini, Medea и многие другие, производят мебель, светильники и аксессуары по её эскизам.

putilovskaya.ru

Фирма Medea, для которой художник по интерьерам Марина Путиловская создала новую коллекцию, существует с 1905 года. Её основал господин Тальябуе — уже тогда довольно известный столяр, выполнявший своими руками мебель в стиле либерти для итальянских архитекторов, обставлявших виллы богатых и влиятельных семей. Эти предметы и стали основой собрания, которое существует и по сей день в фирме Medea. А владеют брендом потомки того мастера, успешно развивая новое и не забывая об историческом наследии.

Когда его внук Августо Тальябуе пришёл в фирму молодым человеком и увидел собрание мебели, которую делал ещё его дед, он оказался в полнейшем восторге. Он же и стал инициатором восстановления этой коллекции. Были найдены мастера: резчики, обработчики древесины и прочие ремесленники, которые знали, как правильно производить эту мебель. Все они под руководством Августо стали делать реплики той антикварной мебели, которая находилась у них. И именно они стали основой новой коллекции либерти, прославившей бренд Medea на весь мир.

На сегодняшний день настолько качественной, настолько красивой и настолько правильно сделанной мебели нет ни у кого в мире. Она производится исключительно по старой технологии, и это действительно единственная фабрика, которая умеет делать так и только так. Августо Тальябуе производит эту мебель с 1965 года и, что характерно, коллекция не разрастается, в ней строго определённое количество вещей, которые многие знают и любят.

Марина Путиловская, дизайнер:

— В прошлом году хозяева компании Medea обратились ко мне с предложением посмотреть на их коллекцию по-новому. С господином Тальябуе мы дружим вот уже почти 20 лет, и эта линейка всегда была мне очень близка. Мы привезли эскизы и смотрели их вместе с Августо и Луиджи Тальябуе, а также Роберто Коломбо. Они почти сразу сказали: «Марина, это новая концепция для либерти! Предлагаем сделать в Милане стенд, посвящённый исключительно ей».

Процесс работы был очень сложный, многие элементы пришлось делать с нуля. Марина Путиловская не использовала ни одной стандартной вещи — это было одно из условий. Применяя технологический процесс столетней давности и вдохновляясь духом старой коллекции, она создавала нечто действительно новое. Для начала были сделаны вручную отрисовки всех деталей и выбрана палитра. В итоге именно цвет туркуаз стал главным действующим лицом стенда.

Марина Путиловская, дизайнер:

— Среди основных цветов выставки — бежевого и серого — наш стенд явно и резко выделялся, что привлекало очень много людей. Большая часть заказчиков потом признавалась, что подошли ближе именно из-за яркой и привлекательной палитры. Все они отмечали, что их впечатлила яркость интерьера в сочетании с плавными линиями резьбы и растительным орнаментом, а также тонкость и лёгкость декора.

В коллекции пять цветов, но на стенде было представлено всего два. Тёмный — эбони, но есть ещё и голубой шпон. Помимо этого, для заказчиков доступны бежевый шпон, серо-перламутровый и кофейный. Марина Путиловская говорит, что когда она предлагала возможность замены цвета на что-то более мягкое и спокойное, люди отвечали, что им нравится именно такой вариант исполнения, какой и был на стенде.

Центром же композиции стал светильник чёрного цвета с ярко-синими каплями-подвесами, выполненными из хрусталя. Не было ни одного человека, который не обратил бы на них внимание. На выставке было представлено всего три цвета люстр — чёрный, серебряный с патиной и золотой с патиной. Их сделали мастера итальянской фирмы Mechini по эскизам Марины Путиловской.

Ирина Бражник, дизайнер:

 Комплекс Fiera Milano di Rho исторически собирает профессионалов индустрии дизайна со всего мира на самой масштабной по размерам и архинасыщенной по содержанию выставке. В этом массированном информационном потоке выделялся яркий по краскам и по-настоящему ювелирный с точки зрения декора стенд с коллекцией new Liberty by Marina Putilovskaya for Medea 1905.

Изысканная и утончённая красота выбранного популярного ар-деко, дополненная необыкновенным цветом, тщательно разработанные детали декора каждого элемента мебели, дверей, светильников. Это уже не стенд на выставке, это самый настоящий живой интерьер!

Ткани также были произведены в Италии. Использовался шёлк с элементами либерти и ар-нуво, а также специальный мебельный вельвет, который был сделан по мотивам очень известных обоев от Уильяма Мориса. Даже в фотографиях и картинах, выполненных в более современном ключе, прослеживается то, что авторы вдохновлялись идеями Альфонсо Мухи.

Марина Путиловская, дизайнер:

— Никто не использует на выставке растительные орнаменты. Все рисуют классическую виньетку, а мы показали, что классическая техника «маркетри» может стать идеальной для выполнения сверхзадач и получения бесподобных узоров. В коллекции пять цветков — лилия, орхидея, хризантема, магнолия и роза. Любая женщина сможет найти тут то, что ей нравится!

Многие сразу стали заказывать нашу экспозицию на стенды в другие страны. Представители крупных китайских городов, Катара, Дубая, Гонконга, России, Индии, Египта, Мексики, Канады — все были в восторге и захотели коллекцию себе. Это было очень удивительно, что результат нашей работы произвёл такой фурор и заинтересовал решительно всех. В первый день люди просто смотрели, а на третий приносили огромные проекты.

Заходили даже известные итальянские дизайнеры, которые говорили, что мы сделали в классическом павильоне нечто новое и невозможное, такое, чего нет ни у кого. Но у нас не стояло задачи перевернуть выставку, требовалось лишь подать по-иному мою любимую коллекцию в стиле либерти и сделать так, чтобы люди вновь захотели её покупать.


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.