2016-10-18T14:00:13+00:00 2016-10-17T22:29:53+00:00 Приключения российского дизайнера в Париже В этом материале мы расскажем о парижском янтарном бутике, которому наш российский дизайнер смог подарить вторую жизнь и даже привлечь новых покупателей Приключения российского дизайнера в Париже

Приключения российского дизайнера в Париже

В этом материале мы расскажем о парижском янтарном бутике, которому наш российский дизайнер смог подарить вторую жизнь и даже привлечь новых покупателей

Мы любим рассказывать о работе российских дизайнеров с жилыми объектами. Однако поделиться с вами историей сотрудничества нашего соотечественника с европейским заказчиком удаётся нечасто. Сегодня — приятное исключение: дизайнер Татьяна Пунанс рассказала о своём удивительном опыте проектирования янтарного бутика в самом романтичном из городов — Париже.

Татьяна Пунанс, дизайнер интерьеров

Дизайнер интерьеров. Декоратор. Художник.

Родилась в Москве, в семье художников.

Член Союза художников.

Диплом Российской академии художеств (2012 г.).

Участник многочисленных московских, российских и международных выставок, программ ТВ. Публикации в интерьерных журналах.

punansdesign.ru

— Галерея Монапасье в районе Пале Рояль — это знаменитое место, национальное достояние Франции, такое каре из бутиков самого разного содержания, часто бесполезного, но имеющего культурно-историческое значение.

Недавно я как дизайнер интерьера закончила там небольшой объект — бутик янтаря с очень интересным техническим заданием: образ роскошной дворцовой Франции в несколько театральной экзальтированной интерпретации, максимальная вместимость и максимально эффектные демонстрационные возможности — 15,5 кв. м, удобство примерки и место для продавца.

Было понятно, что надо сделать такую сладкую конфету, усиливая энергичную роскошь янтарной коллекции, привлекая любопытных уже издали светящейся тёплым светом витриной. В голове постоянно всплывала музыкальная шкатулка, обитая тёмным бархатом с позолотой и сияющая вышитым жемчугом.

Надо сказать, что помещение было не новым. Там уже имелся одноимённый магазин, абсолютно безликий и не очень удобный в плане функциональности. Задача была интересной, но проблемы и трудности не заставили себя ждать. Первым делом мне хотелось спасти несчастных, вечно мёрзнущих продавцов. Во влажном парижском климате немного шансов согреться, если в помещении нет отопления. Тёплый пол — первое, что пришло мне в голову.

Раз тёплый пол, то плитка, исторически связанная с тротуарной за окном. Я сразу вспомнила про португальскую фабрику Top Cer, продукцией которой я очень активно пользуюсь в Москве. Интересно, что взор сразу упал на коллекцию Paris. Дальше начались безумные поиски продавца. И это было немыслимо и непонятно! Рынок во Франции маленький и консервативный, «иностранцев» на нём мало. Найти известные по Москве фабрики очень сложно. Плитку я нашла на каком-то захолустном пригородном складе.

Обои немецкой фабрики Paravox пришли без проблем, в Париже их тоже не оказалось. Мебель, с профессиональными требованиями, элементами и деталями, заказывалась по чертежам в Литве, и надо заметить, качества она превосходного. Стилистика мебели собиралась из основных классических цитат.

Центральная большая театральная люстра — это Foscarini Caboche янтарного цвета. Я давно люблю эту коллекцию, она безупречно себя ведёт в любом интерьере, хорошо светит и очень радует взор — что жёлтая, что прозрачная. Цвет, прозрачность и форма очень близки к ассоциациям с янтарём. Светильник видно очень далеко на подходе, и вечером он является своеобразным маяком, магнитом, который притягивает даже случайных прохожих. 

Дальше было кожаное кресло для ожидающих своих дам спутников. Оно было сразу куплено в безымянном винтажном салоне около Бастий. Задуманные зеркала не удалось найти в салонах Парижа, но на помощь пришёл блошиный рынок.

Самая смешная история связана с кофейным столиком, который должен был стоять около зеркала и кресла. Таковой был сразу найден в банке моих воспоминаний, это американская фабрика Jonathan Charles, а столик называется Eglomise. Так вот, его, благо он маленький, пришлось везти из Москвы самолётом, так как это оказалось проще всего.

Несмотря на все приключения, было очень приятно работать под тенью парижских платанов, рядом с огнями улицы Риволи, работать с такими понимающими интеллигентными заказчиками! Об этом может только мечтать любой дизайнер. Работа длилась чуть больше трёх месяцев, все остались довольны и даже говорят, что покупателей стало значительно больше!  


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.