2016-04-11T10:09:50+00:00 2016-04-12T08:46:19+00:00 Эклектика и нежность — предугаданный тренд 2016 года от Патрисии Уркеолы Архитектор и дизайнер Патрисия Уркеола всегда в тренде. Мы собрали недавно созданные ею предметы и интерьеры и удивились тому, насколько архитектор прочувствовала приближающуюся моду на розовый. Итак, смотрите на благородные оттенки розового в стекле и мебели, латунь и игру отражений — главные направления нынешнего дизайн-сезона — в творчестве Патрисии Уркеолы Эклектика и нежность — предугаданный тренд 2016 года от Патрисии Уркеолы

Эклектика и нежность — предугаданный тренд 2016 года от Патрисии Уркеолы

Архитектор и дизайнер Патрисия Уркеола всегда в тренде. Мы собрали недавно созданные ею предметы и интерьеры и удивились тому, насколько архитектор прочувствовала приближающуюся моду на розовый. Итак, смотрите на благородные оттенки розового в стекле и мебели, латунь и игру отражений — главные направления нынешнего дизайн-сезона — в творчестве Патрисии Уркеолы

Патрисия Уркеола (Patricia Urquiola), архитектор, дизайнер

Патрисия Уркеола — в авангарде современного дизайна. Её творческие проекты знаменуются такими марками как Molteni, Moroso, Mutina, Rosenthal, W Hotels, Alessi, Axor, B&B Italia, Flos, Four Seasons, Kartell и Mandarin Oriental Hotels. Своё архитектурное образование Патрисия получила в Испании, в Мадриде. Сейчас она живёт в Италии и с 2001 года основала в Милане свою авторскую дизайн-студию. К списку наград международно признанного архитектора-дизайнера относится Red Dot, German Design Award, Good Design Awards of the Chicago Athenaeum.

patriciaurquiola.com

«После одежды человеку для повседневной жизни нужны стул, кресло, чашка», — разъясняет свой подход к интерьерному дизайну автор. Эклектика и нежность, выраженные в идеальной геометрии и сложном цвете, — это стиль Патрисии. В её творчестве вновь появляется стекло — самый «неудобный» из возможных материалов для дизайнера, и с каждым годом он приобретает всё более неожиданную форму. В каждом проекте живёт особенный дух творчества, где нежные цвета, утончённость и игра отражений могут смело конкурировать в удобстве, функциональности и практичности с любым из «брутальных» объектов современности. Расскажем об этом подробно.

Бутик Panerai в Майами. Здесь центральный элемент — люстра. Подвесной экспонат выполнен из колец и дисков по уникальному проекту.

Бутик Santoni в Милане «собран» по принципу открытости и прозрачности с добавлением винтажных предметов мебели. Сама Патрисия выделяет здесь геометрию линий полок и стеллажей, которые закреплены на легендарной латунной стенке.

А в Gianvito Rossi в Нью-Йорке, дубовый пол выложен «ёлочкой» — в ритме рисунка через всю протяжённость помещения. Богатство материалов объекта — это оникс розового и медового цветов, тонированные стеклянные плоскости и дымчатые зеркала в сочетании с полупрозрачным текстилем.

Определяя тенденции в пространственной архитектуре, дизайнер наполняет их предметами по своим разработкам. Так, например, Патрисия Уркеола разрабатывает стеклянные интерьерные композиции — столы и полки с невероятными переливами по поверхности. Разноцветные прозрачные элементы вручную скрепляются друг с другом и образуют радужное произведение искусства.

Коллекция Shimmer Glas Italia заставляет обратить на себя внимание: необычная и удобная, она была буквально предугадана Патрисией как стабильный тренд последних двух лет. Особенно интересно послушать, как рождалась столь нетленная идея, потому что известно, что автор коллекции скептически относилась к работе со стеклом. На вопросы главного редактора Roomble.com Оксаны Кашенко Патрисия отвечает просто:

Патрисия Уркеола:

— Да, это стекло. Но поначалу идея была неочевидна для меня. Всё дело в том, что я отношусь к той категории людей, которые не любят работать со стеклом как с материалом — он для меня некомфортен. Понимаете, мне не нравится сама идея использования стекла или прозрачного пластика в частных пространствах. Во-первых, оно слишком эфемерно — это минус, на мой взгляд. И во-вторых, меня раздражают столы, через которые можно видеть ботинки сидящих.

А сейчас совместная коллекция Patricia Urquiola для Glas Italia принимает мировую известность. И даже в таком, казалось бы, холодном и остром материале, как стекло, Патрисия возрождает присущий ей стиль — тепло и яркость цветов в сочетании с инновацией. В чём технологический секрет столь мистичной коллекции?

Патрисия Уркеола:

— Технологически эти предметы созданы из многослойного стекла, собранного в пересекающиеся плоскости — они и заставляют мерцать свет и создают удивительные цветовые эффекты.

 

Если подумать, в мире не так много производителей, которые бы так смело согласились реализовать подобную коллекцию. Итальянцы взялись. Итак, самое интересное — как итальянцы делают невозможное возможным?

Патрисия Уркеола:

— Специалисты Glas Italia меня убедили в том, что стекло можно заставить быть чем угодно и в том числе преодолеть его природные недостатки. С этими людьми очень интересно работать, потому что когда им ставишь нереальные задачи, они не говорят, что это невозможно, а уходят думать над тем, как сделать твою идею возможной и даже простой в исполнении. Это настоящий итальянский подход, подход мастеров Возрождения. Вот мы и придумали такие предметы, форма и технология изготовления которых позволяла бы сохранить все достоинства стекла: лёгкость, изящество, отражения и блики — но при этом устраняла бы недостатки…

История с бликами и отражениями продолжается. И Милан предоставляет для её выхода отличное место — арт-галерею Spazio Pontaccio к выставке iSaloni 2016. Для показа мировой общественности готовится новая коллекция Credenza. В основе её выпуска лежит ручная техника составления витражей для соборов, и некоторые готовые экспонаты мебельной коллекции уже переливаются новыми красками.

Патрисия Уркеола, или Мария Патрисия Кристина Бланка Идальго Уркеола — мировое имя среди лидеров интерьерного дизайна, начиная от предметного и заканчивая его пространственным содержанием. Немного этноса, помноженного на технологию, — и каждый раз мы видим очередной тренд, который вскоре облетит мир.


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
keetcnjp